Служба по тарифам отказала в согласовании инвестиционной программы по теплоснабжению без указания причин и без предложения ее доработать. Правомерен ли безмотивированный отказ и как я могу обжаловать эти действия? Спасибо Посмотреть ответ Вопрос: У нас есть утвержденная инвестиционная программа по теплоснабжению с возвратом инвестиций до года, план мероприятий был до года. По факту мы не успели реализовать план мероприятий, необходимо провести корректировку инвестиционной программы по стоимости и срокам, что для этого необходимо? Организация, оказывающая услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов обанкротилась и нам была передана для оказания эта услуга с Подскажите, обязан ли регулирующий орган по тарифам, вместе с заверенной копией тарифного решения и протокола, предоставить и экспертное заключение расшифровка затрат по статьям по тарифному делу с заверенной копией? Вид деятельности — электроснабжение. Заранее благодарю за ответ.

Инвестиционные программы

Мяков, Председатель комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области к. Для пореформенного периода было характерно долговременное недофинансирование региональных энергетических и коммунальных комплексов. Результатом этого стала нарастающая угроза надежному функционированию коммунальных систем жизнеобеспечения из-за их физического и морального износа. С постепенным изменением социальных и экономических условий в стране и регионах назрела необходимость изменения подобной политики.

Сегодня вся система тарифного регулирования претерпевает изменения, обусловленные, прежде всего, реформой энергетики, реформой ЖКХ, необходимостью обеспечения реконструкции и модернизации региональных систем коммунальной инфраструктуры и привлечения инвестиций на эти цели через тарифные источники.

Закон о естественных монополиях, Для монополистов пропишут новые правила тарифной.

Федеральный закон от Производственная программа разрабатывается на срок действия регулируемых тарифов. Постановлением Администрации города Хабаровска от В связи с чем, Комитет устанавливает для предприятия следующие, входящие в систему регулируемых, тарифы: Тариф на питьевую воду питьевое водоснабжение Тариф на техническую воду Тариф на подвоз воды Тариф на водоотведение. Тариф на подвоз воды рассматривается Комитетом в случае обращения органов местного самоуправления, принявших решение о необходимости установления такого тарифа.

Установление тарифов производится путём открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов. Комитет проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтённых при расчёте тарифов, корректности определения параметров расчёта тарифов и отражает её результаты в своём экспертном заключении. Решение об установлении тарифов принимается Комитетом по итогам заседания правления не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.

Тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения до Это позволяет предприятию вести сбалансированную текущую финансово — хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утверждённых тарифов. Расчёт тарифов основан на определении необходимой валовой выручки НВВ предприятия на планируемый период. НВВ определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления регулируемых видов деятельности и обеспечения достижения целевых показателей деятельности предприятия, предусмотренных инвестиционными и производственными программами в течение периода регулирования.

Увеличена налоговая нагрузка на собственников жилья, введен новый платеж за капитальный ремонт, теперь — очередной рост тарифов. Почему нельзя было хотя бы их оставить на старом уровне? Растут издержки, стоимость материалов, оборудования, растут тарифы на газ. Все это требует компенсации через рост тарифов. При этом рост тарифов ниже, чем фактическая инфляция.

Производственные и инвестиционные программы — основание для расчета . для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и.

Открытые данные О комитете Комитет по тарифам и энергетике Псковской области далее - Комитет является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области государственного регулирования цен тарифов на товары услуги , а также в области энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Для реализации поставленных задач Комитет осуществляет следующие функции: Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены тарифы на товары, услуги таких организаций в соответствии с федеральным законодательством подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Устанавливает цены тарифы на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Устанавливает тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроки оплаты стоимости перемещения и хранения.

Устанавливает регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района области. Представляет на утверждение Губернатору области перечень потребителей электрической энергии в Псковской области, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, и осуществляет его ведение.

Осуществляет государственный контроль за:

Тарифные источники финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

N 19 П Р А В И Л А согласования инвестиционных программ субъектов Российской Федерации при формировании тарифов на электрическую.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 мая г. Предметом последнего являются действия исполнителя, цель которых - сберечь энергию и повысить эффективность использования энергоресурсов заказчиком.

По согласованию между покупателем и лицом, которое продает, поставляет, передает энергоресурсы, условия такого контракта могут включаться в соответствующие договоры.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Консультации и аудит тарифов. Для получения подробной информации об услугах направления пройдите по ссылкам, представленным слева. Более подробную информацию по услугам Вы можете получить по тел. Познакомьтесь с нашим опытом разработки инвестиционных проектов ЖКХ ; Сформировано порядка 30 технических заданий на разработку инвестиционных программ для различных систем коммунальной инфраструктуры и энергетики; Ежегодно проводятся расчет и экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, проверка обоснованности производственных программ ЖКХ, оптовых и розничных цен на газ.

Дополнительные возможности Нашим клиентам мы предлагаем новый сервис — содействие в привлечении инвестиций.

N ФЗ Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок. 2) утверждают инвестиционные программы организаций.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Единый закон о тарифном регулировании. Новые правила установления тарифов от ФАС России

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема.

Формирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги свои расчеты, производственные и инвестиционные программы.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах.

Финансовый консалтинг в ЖКХ, энергетике, коммунальном хозяйстве

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются:

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ Инвестиционная программа – совокупность инвестиционных проектов в виде перечня объектов инвестиций.

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Документы Регулируемым организациям Организации коммунального комплекса Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение В соответствии с Федеральным законом от Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Инвестиционная программа утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по согласованию с органом местного самоуправления и Госкомитетом.

Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона от Успешно составленная схема водоснабжения и водоотведения способствует утверждению инвестиционных программ, а значит, и развитию всей сферы водоснабжения и водоотведения. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления. Инвестиционная программа должна содержать: Величина нормативной прибыли, включающая в себя расходы на капитальные вложения инвестиции , не может превышать 7 процентов от суммы включаемых в необходимую валовую выручку расходов.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Цели и задачи инвестиционной программы п. Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2.

Агентством по тарифам и ценам Архангельской области подготовлены проекты обобщений . средств, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы, и, как следствие, исключение их при формировании тарифов.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются: Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1.

Общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются: Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

Главная страница Особенности национальных тарифов Формирование тарифов субъектов естественных монополий СЕМ базируется на достижении баланса их интересов и интересов потребителей регулируемых услуг, соблюдении равновесия между экономической и социальной составляющими. Вода, вода… Услуги водоснабжения и водоотведения в Казахстане отнесены к сферам естественных монополий. При этом обязательным условием утверждения предельных тарифов является наличие инвестиционной программы, направленной на расширение, обновление, реконструкцию, техническое перевооружение основных средств, поддержку существующих и создание новых активов.

В свою очередь, инвестиционные программы СЕМ утверждаются уполномоченным органом совместно с соответствующими отраслевыми государственными и местными исполнительными органами. Участвовать в публичных слушаниях может каждый.

ФАС подготовила предложения по формированию тарифов ЖКХ налоги и иные мероприятия по инвестиционной программе».

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены: Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит провести анализ потребления энергетических ресурсов, разработать меры по энергосбережению, а также повысит инвестиционную привлекательность населенного пункта.

Разработка информационных систем Наша компания разрабатывает автоматизированные информационные системы с географической привязкой данных для предприятий ЖКХ. Все продукты разрабатываются с учётом индивидуальных потребностей заказчиков. Благодаря системам автоматизации бизнес процессов, предприятия использующие наши продукты, выходят на новый уровень, повышая показатели эффективности и качества. Единая диспетчерская для мониторинга и регистрации событий аварий и плановых работ на теплосетях, сетях водоснабжения и водоотведения.

Правительство и бизнес обсуждают формирование тарифов на грузоперевозки