Важнейшим принципом государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Правами работника на охрану труда предусматривается отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда. Законодательством РФ об охране труда предусматривается защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Предусматривается установление компенсации за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда. Гарантии прав работников на охрану труда Гарантии права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда, предусматривается ст. Государство гарантирует работникам защиту их права на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда. Условия труда, предусмотренные трудовым договором контрактом , должны соответствовать требованиям охраны труда. На время приостановления работ в связи с приостановлением деятельности или временным запретом деятельности вследствие нарушения государственных нормативных требований охраны труда не по вине работника за ним сохраняются место работы должность и средний заработок.

Презентация по предпринимательскому праву"Правовые основы рекламы"

Здесь студенты проходят обучение по следующим направлениям: Обучающиеся имеют возможность получить необходимые компетенции для успешной работы во всех областях журналистики, телеиндустрии, рекламы и связей с общественностью. Если вы журналист-профессионал - без работы вы не останетесь. Выбирая эту профессию, вы получите ежедневное общение со звездами, авторитет, статус и стабильно высокую зарплату. Вы получаете новости первыми, встречаетесь с медийными персонами, с вашим мнением считаются. В журналисты идет тот, кто умеет и хочет работать творчески.

Компьютеры · БЖД · Физика ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОД динамично развивающихся видов рекламного бизнеса в России. . Нормативно-правовая основа рекламы объединяет нормы.

Этот процесс ставит формирование нормативно-правового обеспечения системы электронной коммерции в ряд приоритетных задач. До последнего времени такой вид предпринимательской деятельности как электронная коммерция практически не регулировался специальным законодательством и другими нормативно-правовыми актами. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением и организационными вопросами в сфере электронного бизнеса, разработали и приняли ряд законов и правовых норм, которые позволяют нормально функционировать электронной коммерции.

Сегодня всю совокупность нормативно-правового обеспечения электронной коммерции можно дифференцировать на четыре группы. К первой группе следует отнести законы и правовые нормы, регламентирующие ведение электронной коммерции, электронного документооборота и применение электронной цифровой подписи. Основной задачей, которого является обеспечение системы идентификации участников рынка информационных технологий, в том числе и участников электронной торговли; К законам и правовым актам данной группы также относятся Гражданский кодекс РФ часть 1, статьи , , Арбитражный процессуальный кодекс РФ от

Оказание первой медицинской помощи при ранениях, ожогах и переломах 7. Любую рану, в первую очередь, необходимо обработать и перебинтовать. При артериальном кровотечении жгут необходимо накладывать выше области ранения, при этом следует помнить, что жгут нельзя держать более 2 часов.

Задачей данной работы является изучение правовых, нормативно- технических и организационных основ обеспечения БЖД, нормативно- правовой.

Правовое регулирование рекламной деятельности 2. Понятие и виды рекламы 3. Понятие и виды субъектов рекламных отношений 4. Требования, предъявляемые к рекламе 5. Понятие и виды ненадлежащей рекламы 6. Государственное регулирование рекламной деятельности 7. Ответственность за ненадлежащую рекламу 1. Правовое регулирование рекламной деятельности Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля г.

До введения в действие этого Закона нормы, регулирующие рекламные отношения, были рассредоточены в различных законодательных и подзаконных актах которые зачастую противоречили друг другу. Фрагментарность, отсутствие системы в правовом регулировании данного вида отношений, множество пробелов, в первую очередь по вопросам ответственности, — все это отрицательно влияло на этот вид предпринимательской деятельности и требовало принятия специального законодательного акта.

Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны. Данный акт является комплексным, поскольку регулирует совокупность отношений, связанных с рекламной деятельностью.

1. Правовые основы риэлторской деятельности

Экономическая безопасность организации предприятия В современных условиях процесс успешного функционирования и экономического развития российских предприятий во многом зависит от совершенствования их деятельности в области обеспечения экономической безопасности. Экономическая безопасность организации, предприятия ЭБ — это состояние защищенности жизненно важных интересов предприятия от внутренних и внешних угроз, формируемое руководством и коллективом предприятия путем реализации мероприятий правового, экономического, организационного, инженерно-технического и социально-психологического направлений.

Главным в определении экономической безопасности предприятия является то, что: Нормативные гарантии — это правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, формирование на этой основе соответствующих юридических отношений, определение и защита правомерного поведения подразделений и работников предприятия в целях его безопасности, использование мер государственного и административного принуждения, применение санкций к физическим и юридическим лицам, посягающим на законные интересы предприятия.

Нормы права определяют содержание режима безопасности и в сочетании с мерами по установлению и поддержанию этого режима создают правовую основу всей деятельности системы экономической безопасности предприятия.

теорию; Виды и средства распространения рекламы; Виртуальные организации Гражданско-правовое регулирование несостоятельности ( банкротства) Основы безопасности жизнедеятельности; Основы бизнеса; Основы.

Знания, умения и навыки, полученные по программе дисциплины, закрепляются, расширяются и углубляются при прохождении студентами учебной практики после третьего курса обучения. Понятие рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций. Основные понятия в рекламе. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Основные этапы последовательности реализации рекламного процесса. История возникновения и развития рекламы. Реклама в государствах Древнего мира. Письменная реклама, устная реклама, институт глашатаев. Значение изобретения печатного станка для развития рекламы. Публикации рекламных объявлений в газетах.

Правовые основы БЖД

Характеристика профессиональной деятельности выпускников 4. Область профессиональной деятельности выпускников: Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности по базовой подготовке: Разработка и создание дизайна рекламной продукции. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

Правовые основы журналистики. Безопасность жизнедеятельности. 18 Основы рекламного дела / Язык и стиль рекламного текста.

Их главная особенность заключается в том, что их выполнение обеспечивается принудительной силой государства. Характер принуждения при нарушении правовых норм, конечно, бывает разным - дисциплинарные воздействия, административные взыскания, материальные санкции, уголовное наказание. Правовое регулирование в ПР должно быть направлено на обеспечение, с одной стороны, благоприятных условий для функционирования ПР как социального института, а с другой - на удовлетворение социальных потребностей прежде всего - информационно-коммуникационных личности, общества и государства при соблюдении прав юридических и физических лиц.

Право должно строиться на основе норм, содержащихся в Конституции РФ, и касаться всех общественных отношений в данной сфере, с ориентацией на такие социальные ценности, как свобода выражения мнений, политическое и идеологическое разнообразие, честь и достоинство личности, свобода критики, право на доступ к информации. Предмет регулирования в общей теории права понимается как качественно однородная , обособленная группа общественных отношений, регулируемых правовыми нормами.

В рамках системы права, регулирующего ПР, мы имеем именно такую группу общественных отношений. Эти общественные отношения, часто именуемые информационными отношениями, связаны со сбором информации, ее обработкой, распространением, передачей и многими другими видами операций с информацией. Сегодня деятельность в сфере ПР, как и любая другая деятельность в обществе, регулируется Конституцией РФ, государственными законами федерального и регионального уровня и нормативными актами. Кроме того, в ПР осуществляется саморегулирование.

Кроме конституционных основ в систему правого обеспечения ПР входят: Такая правовая система обеспечивает регулирование различных направлений деятельности специалистов и служб ПР в соответствии с тем или иным нормативно-правовым документом.

Реклама и связи с общественностью

Правовые основы законодательства в области обеспечения безопасности жизнедеятельности. Экологическая безопасность, формирование и укрепление экологического правопорядка. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. Отправить свою хорошую работу на сайт просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Цель дисциплины - изучение основ правового обеспечения рекламы и деятельности .. основные решения при организации нового рекламного бизнеса. . от них; теоретические основы безопасности жизнедеятельности при ЧС.

В систему нормативно-правовых актов по БЖД входят: Санитарные правила СП и санитарные нормы СН ; 3. Строительные нормы и правила СНиП , 4. Правила безопасности ПБ ; 5. Правила устройства и безопасности эксплуатации ПУБЭ ; 6. Инструкции по безопасности ИБ. Условия трудового договора могут быть изменены только по согласию сторон в письменной форме. При этом продолжительность смены не может превышать 8 ч.

Безопасность жизнедеятельности. Часть 1