Любая корпоративная информационная система имеет в качестве фундамента справочные данные, содержащие информацию по структуре и обеспечивающие функционирование остальных подсистем. Контекстная диаграмма, глобально описывающая процесс формирования структуры данных по учебной деятельности, представлена на рисунке 1. Контекстная диаграмма процесса формирования структуры данных по учебной деятельности Для обеспечения основных бизнес-процессов вуза, которые, прежде всего, связаны с учебным процессом, выделим функциональные подсистемы модули , которые используют информацию по структуре в качестве единых справочных данных: Оперативное управление данными справочниками должна выполнять служба управления учебной деятельностью учебный отдел или учебно- методическое управление. Это обосновывается спецификой информации — она должна заноситься централизовано и быть актуальной для всех подразделений вуза. Организация данного процесса позволит предоставлять для заинтересованных служб и разрабатываемых функциональных подсистем информацию по структуре вуза, базовые справочные данные.

Мешкис Дариюс Кестутис

Научные исследования в педагогике Специалисты сегодня пишут о необходимости перехода от функционально-эмоционального управления к процессному управлению вузом. Это обосновано существующем кризисом управления: Отсутствие в былые времена у вузов рынка и конкуренции образовательных услуг, стабильное финансирование со стороны государства — все это не вызывало необходимости думать о хлебе насущном. Традиционно вузы были научно-образовательными учреждениями.

В современных условиях, из научно образовательного необходимо переходить в коммерческо-финансовое-научно-образовательное учреждение.

Знания и опыт, полученные в процессе обучения на нашей кафедре не детально рассматривается анализ и проектирование бизнес-процессов.

Научная тематика Анализ современных инструментов моделирования бизнес-процессов целью создания информационных систем. Применение семантических технологий для описания , разработка онтологий бизнес-процессов, использование для автоматизации сложных сетевых бизнес-процессов. Образование и карьера — закончила с отличием полный курс физического факультета Саратовского государственного университета имени Н.

Основные публикации Умнова Е. Методика анализа прикладной области и проектирования автоматизированных систем. Институт проблем управления, Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный технический университет им.

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов .

Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

Все преподаватели кафедры сочетают научно-преподавательскую работу с методические вопросы организации учебного процесса вуза. ресурса, теория менеджмента организаций, анализ и оптимизация бизнес-процессов .

Введение В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность компании, таким как отчетность по МСФО или стратегический бизнес-план, прибавился сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта Грамотное внедрение этой системы позволит получить целый ряд преимуществ: Система менеджмента качества СМК — это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции.

Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах серии [6]. Необходимо отметить, что эффективную систему менеджмента качества можно создать и не ориентируясь на стандарты серии Однако для того чтобы сертифицировать эту систему, то есть получить документ, свидетельствующий о том, что процессы, осуществляемые в организации, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества продукции услуг , система должна соответствовать требованиям стандарта Поэтому процесс создания системы менеджмента качества мы будем рассматривать с точки зрения требований [6].

Для того чтобы построить систему в соответствии со стандартами , в компании должны быть созданы следующие элементы: Кроме всего вышеперечисленного, каждый СМК-проект должен быть обеспечен нормативными документами, которые могут различаться в зависимости от области деятельности предприятия. В настоящее время каждый вуз должен иметь Систему Менеджмента Качества, для того чтобы пройти государственную аккредитацию. При внедрении СМК в вузе можно столкнуться со следующими проблемами: Во-первых,в вузе продолжает действовать устаревший принцип управления, когда администрация решает возникающие проблемы, не пытаясь исправлять процессы, порождающие эти проблемы.

Кафедра «Бизнес-информатика»

Далее Наши выпускники работают в крупных компаниях и создают собственные, разрабатывают информационные системы и пишут компьютерные игры. Знания и опыт, полученные в процессе обучения на нашей кафедре не теряют актуальности даже при работе в сферах, на первый взгляд не связанных с ИТ. Рочев Самые современные специальности Информатика и вычислительная техника Сфера деятельности: На ИВТ более детально рассматривается аппаратная часть.

Если Вы хотите управлять технологическими процессами в крупной нефтяной компании, Вам сюда! Информационные системы и технологии Сфера деятельности:

Авторами проведена серьезная работа по анализу применения методологий SADT и ARIS для моделирования и управления бизнес- процессами.

Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря г. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября г. Ваш бизнес будет продолжаться. Информационные технологии для инженеров. Статистика уязвимостей веб-приложений за годы [Электронный ресурс]. Том сто шестьдесят четвертый. Российский экономический университет имени Г.

В современном информационном обществе образовательные учреждения широко используют преимущества информационных и коммуникационных технологий ИКТ при реализации образовательных программ в форме электронного обучения - или с использованием дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников [4].

Очевидно, что ИКТ являются критической частью инфраструктуры электронного образования, которая подвержена различным инцидентам, приводящим к нарушению непрерывности деятельности организации.

Принципы разработки функциональной модели образовательного портала вуза

Брусов Александр Геннадьевич Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой. Ульянова с года. Бакаева Жанна Юрьевна Доктор философских наук, профессор. Лобачевского , диссертацию на соискание ученой степени доктора философских наук по специальности Кандидат философских наук Доктор философских наук

старший преподаватель кафедры «Бухгалтерский учет и аудит» . вклад в экономическую подготовку студентов нефтяных вузов страны. . и аудите, комплексном анализе как составных частей процесса управления, о методах и.

На кафедре функционирует аспирантура. В рамках научных исследований за последние три года защищено 10 кандидатских диссертаций и одна докторская. Сотрудничество Кафедра ведет научную и учебную работу в тесном сотрудничестве с ведущими экономическими вузами страны. Кафедра активно сотрудничает с администрацией края, налоговыми органами города и края, федеральным казначейством, коммерческими банками и др.

Для прохождения практики студенты направляются на базовые предприятия реального сектора экономики, а также в организации банковского сектора, в государственные учреждения, ведающие вопросами организации и контроля составления финансово-кредитной системы Краснодарского края. В качестве таковых на данный период выступают: Для получения навыков общения с работодателями, запросов по квалификации с их стороны проводятся регулярные встречи студентов с представителями банков, коммерческих предприятий и государственных учреждений.

История кафедры История кафедры экономики и финансов начинается с конца г. Долгие годы кафедрой руководил профессор М. Керашев, академик двух отраслевых академий, член-корреспондент МАВШ, заслуженный деятель науки Кубани, Республики Адыгеи, заслуженный экономист России, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат премии администрации края в области науки, искусства, образования.

МОНИТОРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Н.В. Кошкарева

Черченко Наталья Владимировна , кандидат экономических наук, доцент тел.: Изучите все этапы анализа и документирования бизнес-процессов Сможете составлять грамотное техническое задание к программному обеспечению Научитесь избегать типичные для этой сферы ошибки, которые ведут к многочисленным переделкам и перерасходу средств Получите наглядное представление о потребностях Вашей компании в цифровизации и автоматизации Сможете проанализировать проблемы и подобрать адекватные решения.

Средний возраст слушателей 30 лет. Обучение построено по европейским принципам образования и нацелено на создание собственного проекта, стратегии по о подробнее Экономика ;, которая входит в программу й научной конференции студентов и магистрантов БГУ. Присваиваемая квалификация По окончании обучения присваивается квалифик подробнее

Ирина БагдасарьянДоцент кафедры ЭУБП, заместитель директора. ФГАОУ Анализ эффективности функционирования многопараметрической системы принятия решений в бенчмаркетинге бизнес-процессов Психолого-педагогические аспекты инновационно-образовательной деятельности в вузе.

Главная Обучение Международный бизнес Кафедра международного бизнеса Преподаватели и сотрудники Преподаватели и сотрудники В составе кафедры - 19 преподавателей, среди них 5 докторов наук, профессоров и 13 кандидатов наук, доцентов и ассистентов. Все преподаватели кафедры сочетают научно-преподавательскую работу с участием в международных бизнес проектах. Расшивалов Дмитро Петрович Научная степень: Окончил факультет международных отношений и международного права Киевского университета в г..

Трудовая деятельность в Киевском университете: С 1 сентября исполняющий обязанности заведующего кафедрой. Сочетает преподавательскую, исследовательскую и практическую деятельность на международном страховом рынке - сотрудничает с украинскими и зарубежными страховыми компаниями. В составе международной группы экспертов участвовал в разработке программы страхования и международного перестрахования рисков проекта под управлением ЕБРР"План преобразования объекта" Укрытие"в экологически безопасную систему" И и .

Автор более 50 научных трудов.

Подходы к анализу бизнес-процессов